System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: Публикация на страницах электронного журнала "Дошкольник.РФ" Квест – игра «В поисках красок» / МАДОО "Детский сад "Родничок" Урмарского района Чувашской Республики / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Заведующий
Иванченко Марина Васильевна
Основные сведения/Тĕп сведенисем
Структура и органы управления образовательной организацией/Вĕренÿ организацийĕн тытăмĕ
Документы/Документсем
Образование/Вĕрентÿ
Образовательные стандарты/Вĕренÿ стандарчĕсем
Руководство. Педагогический состав/Вĕрентекенсен йышĕ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени
Стипендии и иные виды материальной поддержки/Стипендисемпе тата ытти пулăшу
Платные образовательные услуги/Укçа-тенкĕ енĕпе çыхăннă вĕренÿ
Финансово-хозяйственная деятельность/Укçа-тенкĕпе хуçалăх ĕçĕ-хĕлĕ
Вакантные места для приема (перевода)/Ирĕклĕ ĕç вырăнĕ
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей"
Сайты педагогов
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Публикация на страницах электронного журнала "Дошкольник.РФ" Квест – игра «В поисках красок»
Дата: 27.05.2019

Квест – игра «В поисках красок»

Автор: Михайлова Наталья Петровна

27.05.2019 13:01

Квест – игра «В поисках красок»

Цель: Формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей. Прививание интереса к новой форме игровой деятельности (квест – игра)

Задачи:

Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.

Развивать познавательный интерес, внимание, умение ориентироваться в помещениях группы.

Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками.

Объединять детей, доставлять им удовольствие, способствовать сближению, организованности группы.

Воспитывать у детей желание делать приятные вещи, помогать персонажу игры.

Вовлекать родителей в совместную деятельность ребенка в условиях детского сада.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости спешит гость. Кто же это?

(Раздается стук в дверь. Входит художник с коробкой.)

Художник: Здравствуйте, ребята. (Здравствуйте)

А вы любите рисовать? Я для вас принес бумагу и краски.

Ой, а красок нет, и какая-то записка здесь.

(Показывает детям записку и пустую коробку)

Давайте я прочитаю, что здесь написано.

Читает записку:

«Вы, наверное, краски ищете. А я их спрятала. Ну, вот такая я вредная. А чтобы их найти, вам нужно выполнить четыре задания. За каждое задание вы получите части картинок, которые, соединив потом, помогут вам узнать, где я спрятала ваши краски»

Лисичка-шалунишка.

Воспитатель: Ребятки, что же нам делать? Вы хотите помочь художнику найти краски?

Ну, тогда давайте искать их. Смотрите, стрелочки нарисованы. Давайте пойдем по ним.

Мы пришли на поляну с цветами. Какие они по цвету? (Желтые, красные, синие)

Смотрите, коробочка, интересно, что в ней? Это первое задание.

Первое задание «Соберите цветы по цвету в корзинки»

(На каждой корзине бантик определенного цвета: желтый, красный, синий.)

Нам нужно собрать цветы в корзину по цвету бантика, какого цвета бантик, такого цвета цветок.

(Дети собирают цветы по корзинкам. Под одним из цветков они находят спрятанную картинку с подсказкой.)

Посмотрите, одна часть подсказки у нас уже есть, идем дальше.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это?

(На полянке разложены дикие животные. Дети перечисляют какие: медведь, заяц, лиса, волк)

Воспитатель: А где они живут? (В лесу)

Правильно, поставьте их рядом с елочками.

Второе задание «Поиграем»

(Имитация движений этих зверей под музыку.)

Воспитатель: А мы с вами молодцы, смотрите, под елочкой лежит вторая часть подсказки. Идем дальше.

Воспитатель: А что же это? (Находят разбитое яйцо и курочку Рябу)

Кто это? (Курочка Ряба)

А это что? (Яйцо)

А что случилось с яйцом? (Разбилось)

А кто его разбил? (Мышка)

А как называется сказка? (Курочка Ряба)

Рассказывание сказки с презентацией.

Смотрите, у курочки письмо, что же в нем? (открывает письмо, а там третье задание)

«Подойдите к магнитной доске. Я перепутала сказку, расставите правильно, будет вам третья подсказка» (с помощью родителей)

Дети с родителями расставляют картинки последовательно по сказке. Под картинкой мышки спрятана третья подсказка.

Мы с вами молодцы, нам осталось найти последнюю часть подсказки.

Воспитатель: Ребята, смотрите белочка (ребенок из старшей группы). Что ты плачешь, белочка?

Белочка: Лисичка-шалунишка раскидала все мои запасы: шишки и грибы. Я их не могу собрать.

Воспитатель: Поможем белочке все собрать? Давайте шишки соберем в одну корзинку, а грибы в другую.

(Дети собирают шишки и грибы, белочка благодарит их за помощь.)

Тут появляется Лисичка-шалунишка (ребенок из старшей группы)

Лисичка: Вижу, вы очень хотите получить краски, все задания мои выполнили. Ладно, так уж и быть, я вам отдам четвертую часть подсказки, если вы со мной поиграете.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

(Лисичка отдает четвертую часть подсказки и убегает.)

Воспитатель: Давайте соединим все наши подсказки. (Соединяют картинку из четырех частей, получилась картинка с музыкальными инструментами.)

А что же здесь на картинке изображено? (Барабан, погремушка, бубен, дудочка — музыкальные инструменты)

Ребята, а где же у нас музыкальные инструменты лежат? (Дети показывают, где лежат)

Вместе с воспитателем подходят к шкафу с музыкальными инструментами, открывают его и достают коробку с красками.

Воспитатель: Держите, вы их точно заслужили, молодцы! (отдает краски)

Давайте, скорее отнесем краски художнику.

(Появляется художник с раскрасками)

Воспитатель: Дядюшка художник, мы с детьми нашли ваши краски. Вот они. (Дети отдают краски.)

Художник: Спасибо вам, ребята. А теперь садитесь за столы с родителями, мы с вами будем рисовать.

(Дети по желанию выбирают раскраски)

Пальчиковая гимнастика «Пальчик спрятался»

Кто залез мне в кулачок? (Сжимают руки в кулак – большие пальцы внутри.)

Это, может быть, сверчок? (Крутят кулаками.)

Ну-ка, ну-ка, вылезай! (Разгибают большие пальцы.)

Это пальчик! Ай-ай-ай! (Показывают большие пальцы)

А рисовать будем при помощи пальчиков. Художник показывает с объяснениями приемы рисования пальчиками.

Художник: Давайте ваши рисунки прикрепим на магнитную доску. Посмотрите, какие у вас яркие работы получились. Какого цвета краски, вы использовали? (Ответы детей)

Художник: До свидания, ребята. (Ответы детей)

Звериная зарядка

Раз — присядка, (присесть)

Два — прыжок. (прыгнуть)

Это заячья зарядка.

А лисята как проснутся

кулачками трут глаза. (потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнут (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнут (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало -

Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

Независимая система оценки качества оказания услуг
Мы в контакте
Десятилетие детства
Дорожная безопасность
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
ФГОС дошкольного образования
Национальный проект "Образование"
Противодействие коррупции
Методическая работа МАДОО "Детский сад "Родничок"
Послание Президента Федеральному Собранию
Первичная профсоюзная организация МАДОО "Детский сад "Родничок"
Безопасность детей
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Чувашская республиканская организация
Правила безопасности
Урмарская районная организация пофсоюза работников народного образования и науки РФ
Организация питания в детском саду
Реализация системы организации ранней помощи детям целевой группы
Сайт управления образования Урмарского района
Отчет по результатам самообследования
Новости
Реквизиты
<Февраль 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
1234567
Rambler's Top100 TopList