System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Выступления: Повышение качества образования в рамках формирования инновационной среды / МАДОО "Детский сад "Родничок" Урмарского района Чувашской Республики / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Заведующий
Иванченко Марина Васильевна
Основные сведения/Тĕп сведенисем
Структура и органы управления образовательной организацией/Вĕренÿ организацийĕн тытăмĕ
Документы/Документсем
Образование/Вĕрентÿ
Образовательные стандарты/Вĕренÿ стандарчĕсем
Руководство. Педагогический состав/Вĕрентекенсен йышĕ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени
Стипендии и иные виды материальной поддержки/Стипендисемпе тата ытти пулăшу
Платные образовательные услуги/Укçа-тенкĕ енĕпе çыхăннă вĕренÿ
Финансово-хозяйственная деятельность/Укçа-тенкĕпе хуçалăх ĕçĕ-хĕлĕ
Вакантные места для приема (перевода)/Ирĕклĕ ĕç вырăнĕ
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей"
Сайты педагогов
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Повышение качества образования в рамках формирования инновационной среды
Дата: 25.08.2017
Автор выступления: Семенова Н.В.

Мы все родом из детства. А значит - из детского сада. Дошкольная организация сегодня - это сложный организм, стремящийся к совершенствованию, развитию и к поиску новых возможностей.

Три года назад наш коллектив встал перед огромнойпроблемой - каким же будет наш детский сад? Подумав, коллектив пришел к первому решению – заменить слово «проблема» на слово «приключение». С этого момента, мы считаем, и началось наше инновационное развитие.

Именно это послужило тому, что лицензирование мы проходили на 2 вида деятельности – на дошкольное и дополнительное образование. Дошкольное образование полностью ориентировано на ФГОС ДО, а дополнительное образование решено было направить на более глубокое развитие наших воспитанников в области социально-педагогической, физкультурно-спортивной и художественно-эстетической направленности. Говорить о наших достижениях еще рано, но мы к ним стремимся.

Инновационная деятельность стала приоритетным направлением для всего коллектива. Эффективные формы работы ведутся по трем основным направлениям:

ü Инновации в работе с педагогами

ü Инновации в работе с детьми

ü Инновации в работе с родителями.

Эти 3 кита без которых невозможно представить наш детский сад. Это единый организм, в котором равноправно существуют педагоги, дети и родители. И каждое нововведение изучается, обсуждается и внедряется в союзе: педагоги, дети, родители.

Хочется отметить и то, что коллектив молодой, энергичный, стремится перенимать лучший опыт в сфере дошкольного образования, да к тому же изобретательно и творчески подходить к различным технологиям ДО. Старое изречение «кадры решают все» - сегодня звучит как никогда, актуально.

Одной из форм коллективного методического творчества педагогов является кейс-технологии, а в частности педагогические кейсы. Эта форма работы позволяет расширить и обогатить знания воспитателей.

Все выше перечисленное позволяет нашим педагогам достойно представлять ДОО в различных конкурсах разного уровня.Наивысшим результатом мы считаем, успешное выступление воспитателя Михайловой Натальи Петровны, которая стала лауреатом республиканского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года Чувашии – 2016».

Эффективность методической работы дошкольной организации подтверждена результатами. За время работы детского сада увеличилось количество аттестованных и прошедших профессиональную переподготовку педагогов. Отрадно, что наши педагоги не останавливаются на достигнутом, они стремятся к самосовершенствованию и имеют желание обучаться и соответствовать требованиям профессионального стандарта.

В детском саду, наряду с основными воспитателями, трудятся педагоги узкой направленности. Это учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель.

Для эффективной работы данных специалистов и всех педагогов с детьми оборудованы специализированные кабинеты логопеда, психолога, интерактивный кабинет, также музыкальный и физкультурный залы. Детский сад укомплектован современным развивающим, игровым и сенсорным оборудованиями, которыепозволяютинтегрировано внедрять различные средства и методы в образовательный процесс детей и расширяют возможности традиционного воспитания и обучения.

Осуществление инновационной деятельности в детском саду гарантирует высокие результаты работы с детьми.Использование нетрадиционных приемов и видов образовательной деятельности с детьми, новых методов и форм организации воспитания и обучения детей, современных образовательных технологий позволяет добиться того, чтобы обеспечить личностную и профессиональную самореализацию педагогов, а также саморазвитие личности воспитанников.

Сохранить высокий уровень работы организации, иметь высокий рейтинг и доверие у родителей в сегодняшних финансово-экономических условиях нелегко, но возможно. В результате инновационной деятельности родители стали заинтересованными участниками образовательного процесса: активно принимают участие в конкурсах, в оформлении выставок, в проектах и т.д. На сегодняшний день мы считаем, что между коллективом и родителями сложилось эффективное социальное партнерство.

В заключение, хотелось бы с уверенность сказать о том, что образовательную деятельность современного педагога можно сравнить со строительством дома. Фундаментом, которого является сам воспитатель. Стены дома – это созданная им образовательная среда из блоков: РППС, характера взаимодействия ребенка с миром, система взаимодействия с миром и самим собой. И на этом держится активность, творчество, созидание самого ребёнка. А наполнить дом светом, теплом и уютом, помогают окна, в которых отражаются инновационные формы организации деятельности дошкольников. Именно окна помогают, увидеть изнутри всю значимость, важность и правильность дошкольного образования.

Коллективу детского сада, есть к чему стремиться, а главное, есть, ради кого мы обязаны трудиться только на отлично – это наши воспитанники. Они у нас умные, талантливые, изобретательные фантазеры, дети нового века, новых технологий, глобальных информационных систем, которым воспитатель-педагог должен соответствовать.

ФГОС дошкольного образования
Сайт управления образования Урмарского района
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Безопасность детей
Десятилетие детства
Организация питания в детском саду
Послание Президента Федеральному Собранию
Методическая работа МАДОО "Детский сад "Родничок"
Урмарская районная организация пофсоюза работников народного образования и науки РФ
Чувашская республиканская организация
Дорожная безопасность
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Мы в контакте
Противодействие коррупции
Правила безопасности
Национальный проект "Образование"
Первичная профсоюзная организация МАДОО "Детский сад "Родничок"
Отчет по результатам самообследования
Независимая система оценки качества оказания услуг
Реализация системы организации ранней помощи детям целевой группы
Новости
Реквизиты
<Февраль 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
1234567
Rambler's Top100 TopList